КОМПЛЕКСНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО ОБРАБОТКЕ НАЛИЧНОСТИ
Карта сайта
Контакты
Обратная связь
На главную

ГАММА ЦЕНТР

Каталог решений


  
24
26.03.2014  | Компания Laurel подтвердила высокий уровень технической поддержки оборудования специалистами сервисного центра «Гамма-Днепр»
В начале 2014 года компания Laurel провела анализ деятельности всех своих дилерских сервисных центров, по итогам которого наивысшую оценку получил сервисный центр компании «Гамма-Днепр».

Все новости компании


Что полезно знать
01. Ультрафиолетовая детекция (UV)
02. Инфракрасная детекция (IR)
03. Магнитная детекция (MG)
04. Детекция по размеру (SD)
05. Оптическая детекция плотности
06. Ultra Feed
07. Оптико-механический способ счета (MDD)
08. Индуктивный метод счета
09. Детекция монет
10. Функция временной задержки открытия
11. ИК-метамерные краски
12. Спецэлемент "М"
Главная   Каталог решений     Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

Система управления очередью (СУО) DoCash Q2

Организация потока клиентов с использованием системы управления очередью DoCash Q2 поможет избежать негативных впечатлений у посетителей и облегчить работу администратора.

СУО DoCash Q2

(СУО) DoCash Q2 — новейшее оборудование, включающее комплекс программно-аппаратных средств. Устройство призвано увеличить эффективность обслуживания клиентов и сделать работу персонала организации более удобной и производительной.

DoCash Q2 целесообразно устанавливать в банковские учреждения и налоговые инспекции, различные конторы (нотариальные, адвокатские), различные федеральные структуры, консульства и посольства, а также другие организации, в которых постоянно присутствует большой поток посетителей.

В перечисленных и других организациях, в которых приходится работать с большим числом людей ежедневно, необходимо и другое оборудование. Например, если на предприятии осуществляется денежный оборот, рекомендуем приобрести также счетчик банкнот и другое банковское оборудование.

Достоинства и преимущества

Оборудование для управления очередью из посетителей дает множество преимуществ:

  • персонализация обслуживания клиентов — у сотрудника больше возможностей для индивидуального общения с каждым посетителем;
  • обеспечение удобства для посетителей как в зоне обслуживания, так и в специализированных зонах ожидания;
  • возможность получения точных данных о нагрузке на персонал, скорости обслуживания клиентов каждым сотрудником вашей компании — любых статистических данных за заданный промежуток времени;
  • высокий уровень планирования нагрузки персонала.

Всё это в целом существенно влияет на репутацию вашей организации в глазах клиентов и правильную организацию труда сотрудников компании. Своевременное и быстрое обслуживание, комфортные условия в залах ожидания и приема посетителей — несомненные плюсы.




Главная   Каталог решений     Система управления очередью (СУО) DoCash Q2
© "Гамма-Днепр" 2008-2017.
Адрес: 01135, Киев, ул. Глебова, 4/10
Тел./факс: +38 (044) 507-15-38. Сервис: +38 (044) 484-64-22, e-mail: info@gamma-dnepr.com.ua
Разработка сайта - InterLabs.
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100