Сервис
Благодаря глубокому опыту обслуживания всех категорий поставляемого и выпускаемого нашей компанией банковского оборудования, мы смогли создать профессиональную службу технической поддержки для наших партнеров и клиентов как в Киеве, так и в большинстве регионов Украины. Сегодня сервисная сеть компании «Гамма-Днепр» продолжает динамично расширятся.
Основная задача служб сервисного обслуживания– оперативное решение возникающих вопросов в процессе эксплуатации банковской техники.
Своевременная техническая и информационная поддержка компании «Гамма-Днепр» поможет свести к минимуму те потери рабочего времени, которые могут возникнуть при появлении каких-либо вопросов в процессе эксплуатации оборудования.
Как показал наш опыт, большое значение имеет предпродажная подготовка оборудования, что в большинстве случаев позволяет значительно снизить процент обращений в сервисный центр.
Очень важно, что наши специалисты, занимающиеся гарантийным и послегарантийным обслуживанием, знакомятся с оборудованием еще на стадии его разработки и производства. Это позволяет нам использовать весь опыт диагностики неисправностей и оптимизации работы оборудования еще до выхода его на рынок.
Наши специалисты сэкономят Ваше время
Прежде всего, когда речь идет о службе технической поддержки, важна оперативность ответа на заявку по гарантийному или послегарантийному обслуживанию. Для решения этой задачи мы формируем технические центры на базе компаний-партнеров. Они призваны решать все текущие вопросы по эксплуатации вашего оборудования.
Мы развиваемся вместе с Вами. Для улучшения обслуживания клиентов мы постоянно расширяем нашу сервисную базу — в этом году у нас появились новые сервисные партнеры, которые будут рады решить любые технические вопросы по вашему оборудованию. На всем протяжении гарантийного срока и сервисного обслуживания оборудования мы заботимся о Вашей комфортной работе.
|