Комплексное решение по оптимизации потока клиентов и сокращения времени ожидания в очереди
Как работает система управления очередью? Все очень просто и понятно. При входе в операционный зал клиент самостоятельно или с помощью консультанта выбирает на номерковым аппарате нужную ему услугу из списка, нажав соответствующую кнопку, получает талон со своим порядковым номером. Далее можно спокойно ждать своей очереди и не следить, что кто-то отошел, передумал или встал в другую очередь, да и самой очереди («хвоста») клиент не видит. Через некоторое время прозвучит приятный звуковой сигнал и на центральном табло высветится номер клиента и номер операциониста, к которому нужно обратиться. Таким образом осуществляется управление очередью.
Повышение качества обслуживания
Система управления очередью помогает оптимально организовать работу операционистов (в том числе, когда посетитель получает сразу несколько услуг сразу) и сократить время обслуживания клиента.
С помощью Системы управления очередью Вы можете выделить разные группы посетителей и определять приоритетное обслуживание для VIP-клиентов.
Анализ эффективности Вашего бизнеса
Программа автоматически собирает статистику и составляет отчеты по клиентам, продавцам (операторам) или отдельным услугам за заданный период времени.